Носорог

Нет слов честнее, чем любовь и революция

Previous Entry Share Next Entry
Родители и школа
Носорог
kihotkin
В моем родном научном городке широкое распространение получил скепсис по поводу качества среднего образования, и вообще по поводу того, что происходит в школах. Многие ищут выход: в частных школах, в попытках как-то самостоятельно организовать образование и пр. Эти попытки разного уровня качества. Но я заметил следующий феномен. Многие родители критически оценивают результаты этих попыток, но суть в том, что критикуют родители не то, что в этих школах реально плохо, а какие-то вторичные вещи. Ну то есть надо понимать факт, что родители в своем большинстве в принципе, по большому счету, не обладают возможностью выработать качественное суждение о школе. И не может школа реально развиваться адаптируясь под конкретные запросы родителей - это тупиковый путь. А что же может быть такими критериями, запросами, реагируя на которые школа может самосовершенствоваться? На что ей опиратсья в своем развитии, как ей понимать куда делать следующий шаг,  и вообще лучше ли она стала чем вчера или хуже?

  • 1
Опираться можно только на производство. Но если его -производства нет, то и запроса на конкретных людей - тоже нет. Как итог разброд шатание, и хаос. Или пустота, тлен и безисходность.

Опираться можно только на производство. Но если его -производства нет, то и запроса на конкретных людей - тоже нет. Как итог разброд шатание, и хаос. Или пустота, тлен и безисходность.

  • 1
?

Log in